Death Stranding - ждём. Что известно?

Страницы :   Пред.  1, 2, 3

Тема закрыта
Автор
Сообщение

ALI666

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 1768

ALI666 · 08-Дек-17 13:05 (2 месяца 17 дней назад)

[Цитировать] 

Ничего не понял, но мне понравилось ))
[Профиль]  [ЛС] 

Digger999

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 249


Digger999 · 08-Дек-17 13:34 (спустя 29 мин.)

[Цитировать] 

ALI666 писал(а):
74379181Ничего не понял, но мне понравилось ))
Да, что-то непонятное
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Franкie Zima

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 340

Franкie Zima · 08-Дек-17 17:16 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

А чего эта тема здесь делает? Она на ПК не выходит.
[Профиль]  [ЛС] 

Brandon Heat X

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 4000

Brandon Heat X · 08-Дек-17 17:19 (спустя 3 мин.)

[Цитировать] 

Franкie Zima писал(а):
74380430А чего эта тема здесь делает? Она на ПК не выходит.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=71969350#71969350
[Профиль]  [ЛС] 

Franкie Zima

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 340

Franкie Zima · 08-Дек-17 17:30 (спустя 10 мин., ред. 08-Дек-17 17:30)

[Цитировать] 

Brandon Heat X писал(а):
74380450
Franкie Zima писал(а):
74380430А чего эта тема здесь делает? Она на ПК не выходит.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=71969350#71969350
После этого заявления уже столько воды утекло, тем более все темы о том, что выйдет на ПК давно потёрты. В начале трейлера написано Сони интеректив энтертейнмент презентс, в конце ролика написано In development for Playstation 4 system, Death stranding is a trademark of Sony Interactive Entertainment. Ах да, ещё игра делается на движке внутренней студии Сони, вряд ли в Сони собираются адаптировать и оптимизировать свой движок для ПК. Увы и ах, чтобы поиграть, придётся таки купить мылостанцию.
[Профиль]  [ЛС] 

Brandon Heat X

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 4000

Brandon Heat X · 08-Дек-17 17:32 (спустя 2 мин.)

[Цитировать] 

Franкie Zima писал(а):
74380504
Brandon Heat X писал(а):
74380450
Franкie Zima писал(а):
74380430А чего эта тема здесь делает? Она на ПК не выходит.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=71969350#71969350
После этого заявления уже столько воды утекло, тем более все темы о том, что выйдет на ПК давно потёрты. В начале трейлера написано Сони интеректив энтертейнмент презентс, в конце ролика написано In development for Playstation 4 system, Death stranding is a trademark of Sony Interactive Entertainment. Ах да, ещё игра делается на движке внутренней студии Сони, вряд ли в Сони собираются адаптировать и оптимизировать свой движок для ПК. Увы и ах, чтобы поиграть, придётся таки купить мылостанцию.
И что? В трэйлерах последней Лары тоже писали, что экз бокса, хотя было известно с самого начала, что это не так, так что не переживай, поиграем на пк.
[Профиль]  [ЛС] 

Franкie Zima

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 340

Franкie Zima · 08-Дек-17 17:42 (спустя 9 мин.)

[Цитировать] 

Brandon Heat X писал(а):
74380526
Franкie Zima писал(а):
74380504
Brandon Heat X писал(а):
74380450
Franкie Zima писал(а):
74380430А чего эта тема здесь делает? Она на ПК не выходит.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=71969350#71969350
После этого заявления уже столько воды утекло, тем более все темы о том, что выйдет на ПК давно потёрты. В начале трейлера написано Сони интеректив энтертейнмент презентс, в конце ролика написано In development for Playstation 4 system, Death stranding is a trademark of Sony Interactive Entertainment. Ах да, ещё игра делается на движке внутренней студии Сони, вряд ли в Сони собираются адаптировать и оптимизировать свой движок для ПК. Увы и ах, чтобы поиграть, придётся таки купить мылостанцию.
И что? В трэйлерах последней Лары тоже писали, что экз бокса, хотя было известно с самого начала, что это не так, так что не переживай, поиграем на пк.
Ну биливь, биливь, смотри только потом не ной и не понось Сони за то, что они такие плохие бяки, что не выпустили игру на ПК и что игра вообще кинцо-мыльцо.
[Профиль]  [ЛС] 

ALI666

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 1768

ALI666 · 08-Дек-17 20:34 (спустя 2 часа 52 мин., ред. 08-Дек-17 20:34)

[Цитировать] 

Ну пройдет мимо - ничего. Мылостанцию из-за этого покупать не стоит. Вот если бы приурочили к выходу PS5, то другое дело.
[Профиль]  [ЛС] 

Erripo

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 806

Erripo · 09-Дек-17 19:35 (спустя 23 часа)

[Цитировать] 

Цитата:
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посетил дружественное мероприятие PlayStation Experience вместе со своей Death Stranding. Ничего нового гейм-дизайнер не показал, но кое-какими подробностями всё же поделился.
По словам Кодзимы, последний трейлер Death Stranding запускался в реальном времени на PlayStation 4 Pro. Разработчик беседовал на японском, и есть сведения, что он также упомянул 4K, однако сосед-переводчик на английском ничего такого не говорил.
Кроме того, Кодзима заявил, что кусок из трейлера с плавающим Норманом Ридусом (Norman Reedus) в Death Stranding будет моментом с некоторым геймплеем. Вопреки злым языкам, этот самый геймплей у игры уже есть. Как утверждает технический продюсер Марк Серни (Mark Cerny; он же является архитектором системы PlayStation 4), вы начинаете понимать суть Death Stranding спустя четыре-пять часов геймплея. Где-то тогда же трейлеры перестают казаться нагромождением непонятных метафор и обретают смысл. Из слов Серни выходит, что он сам уже поиграл в Death Stranding.
Официальной даты релиза у Death Stranding нет, но Кодзима намекал, что собирается выпустить игру в районе 2018-го. Видимо, в наступающем году геймплей покажут и широкой публике.
[Профиль]  [ЛС] 

Franкie Zima

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 340

Franкie Zima · 11-Дек-17 09:47 (спустя 1 день 14 часов)

[Цитировать] 

ALI666 писал(а):
74381709Ну пройдет мимо - ничего. Мылостанцию из-за этого покупать не стоит. Вот если бы приурочили к выходу PS5, то другое дело.
Нечего просто вводить людей в заблуждение, официальный анонс был сделан только для одной платформы, а то, что Кодзима ляпнул, что после выхода игры на ПС4 выйдет и на Пк, нельзя считать анонсом, тем более с тех пор он ни разу больше этого не заявлял. Так что эта тема должна быть снесена.
[Профиль]  [ЛС] 

Brandon Heat X

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 4000

Brandon Heat X · 11-Дек-17 09:59 (спустя 11 мин., ред. 11-Дек-17 09:59)

[Цитировать] 

Franкie Zima писал(а):
74398429а то, что Кодзима ляпнул
Действительно, уборщик какой то что-то ляпнул.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Отрицание_(психология)
[Профиль]  [ЛС] 

holidayrapist

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 434

holidayrapist · 11-Дек-17 13:52 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Кодзима как художник наверняка хотел бы, чтобы его творение смогли оценить как можно больше людей, но кабинетные чуваки из Sony Interactive Entertainment скорее всего имеют свое мнение на этот счет.
[Профиль]  [ЛС] 

Brandon Heat X

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 4000

Brandon Heat X · 11-Дек-17 17:59 (спустя 4 часа, ред. 11-Дек-17 17:59)

[Цитировать] 

Но вообще Кодзима умно сделал, не показывает геймплэй, а крутит непонятные трэйлеры, теперь после всего этого хайпа, даже если он покажет тетрис все будут в восторге, просто что бы не признавать, что их обманули.
[Профиль]  [ЛС] 

Erripo

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 806

Erripo · 12-Дек-17 15:57 (спустя 21 час)

[Цитировать] 

Цитата:
Спустя несколько часов после премьеры третьего трейлера Death Stranding на The Game Awards 2017 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью порталу IGN. К счастью, японец не стал ограничиваться пространными рассказами про палки и верёвки, а поведал несколько значимых деталей о своём следующем творении.
В Death Stranding будет нестандартная механика смерти. Эпизод в воде, который вы видели в трейлере, — это место, куда вы попадаете всякий раз, когда погибаете. Причём этот кусочек обставлен своим геймплеем: своеобразное чистилище можно исследовать от первого лица, а главный герой Сэм умеет бродить по этой локации за пределами своего тела и собирать некие полезные предметы. Это одна из уникальных способностей Сэма в мире Death Stranding. Водный сегмент — аналог классического аркадного экрана с подписью «Продолжить?», уверяет Кодзима.
Когда вы возвращаетесь на сюжетную дорожку после гибели, вас не отбрасывает куда-то назад во времени. Death Stranding учитывает ваши поражения, они отражаются в мире игры. Каким именно образом, Кодзима не раскрыл, но сказал, что кратер, который вы видели в третьем трейлере, у вас может быть далеко не один — всё зависит от конкретного игрока. Однако смерть не вырывает вас из повествования.
Загадочный дождь, который губит растения и старит людей с немыслимой скоростью, называется Timefall (что-то вроде «Падение времени»). Это важная часть мира Death Stranding. Большинство людей в игре знают об эффекте от Timefall, однако, по словам Кодзимы, у Сэма есть некая отличительная особенность, связанная с дождём. Хотя слеза, которую пускает Норман Ридус (Norman Reedus) в финале трейлера — всего лишь слеза, потому что герою в этот момент очень грустно, шутя добавил Кодзима.
Кодзима также подтвердил, что ребёнок, который появляется на пляже в первом трейлере, переносится в контейнере во втором и появляется внутри Сэма в третьем — это один и тот же малыш. Ребёнок является важной частью как сюжета, так и механики. Наплечный робот, который истерически щёлкал в третьем трейлере, тоже станет чем-то значительным для истории и игрового процесса. У таких роботов есть название, но Кодзима раскрывать его не стал. Кроме того, IGN пишет, что робот оживляется, когда кто-то из команды начинает заниматься ребёнком.
Хронологически третий трейлер находится раньше первого и второго. В самой Death Stranding показанный эпизод расположен неподалёку от пролога.
Журналист IGN также спросил у Кодзимы, что означает надпись Porter на униформе Сэма. Фанаты, мол, предполагают, что это либо фамилия, либо место работы протагониста. Кодзима ответил загадочно: «В этом есть какая-то правда, но есть и какая-то часть, которая не обязательно является правдой».
2017-й стал насыщенным годом для Kojima Productions. Команду задела забастовка артистов профсоюза SAG-AFTRA. Разработчики ожидали, что она быстро закончится, однако в итоге переговоры продолжались целый год. В течение этого времени Kojima Productions не могла ни записывать актёрское исполнение, ни озвучивать персонажей. Кодзима говорит, что Ридус и Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) постоянно писали ему и спрашивали, чем занимаются девелоперы, но принять участие в Death Stranding не могли.
Наконец, Кодзима поговорил о потоке обвинений, который сыпется на него от простого народа: дескать, японец только и делает, что разъезжает по миру и веселится, впустую тратит время и деньги. Но девелопер утверждает, что всё это абсолютная неправда. Сейчас Kojima Productions укладывается во внутреннее расписание, а сам Кодзима считает, что Death Stranding создаётся довольно быстро: «Если у вас уже есть студия, есть движок, инструменты и команда, даже тогда разработка AAA-игры обычно занимает от трёх до пяти лет. А некоторые игры создаются и до десяти лет».



Сообщения из этой темы [11 шт.] были выделены в отдельную тему Выделено из: Death Stranding - ждём. Что известно? [5242069]
Mart1z
[Профиль]  [ЛС] 

Risky Devil

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 820

Risky Devil · 19-Дек-17 20:15 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

Цитата:
Сегодня Sony поставила точку в этом вопросе. На официальный канал европейского отделения PlayStation был загружен трейлер Death Stranding с The Game Awards 2017, в котором появляется значок "PlayStation 4 Exclusive", указывающий на полную эксклюзивность игры для PlayStation 4.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error