System Shock (2018) - ждём. Что известно?

Страницы :   Пред.  1, 2

Ответить
Автор
Сообщение

Risky Devil

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 820

Risky Devil · 02-Мар-17 13:56 (11 месяцев назад)

[Цитировать] 

Так 17 или 18? Откладывается ремейк или нет? Выглядит крайне круто, в любом случае.
[Профиль]  [ЛС] 

Erripo

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 806

Erripo · 02-Мар-17 14:52 (спустя 55 мин., ред. 02-Мар-17 14:52)

[Цитировать] 

Джейсон Фейдер (Jason Fader) также дал небольшое интервью Polygon
Он назвал переделанную System Shock не ремейком и не ремастером, а перезагрузкой с преданностью оригиналу. Общая история останется такой же — Nightdive лишь залатает сюжетные дыры. Вернутся все персонажи, которых знают и любят фанаты, однако их диалоги переработают при помощи нарративного дизайнера Криса Авеллона (Chris Avellone).
Также игроки увидят большинство классических существ, видов оружия, вещей и локаций, но авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна и, само собой, кардинально улучшат графику. Кроме того, игровой мир сделают шире, он станет похож на жанр «метроидвания».
Релиз System Shock от Nightdive Studios намечен на вторую половину 2018-го («With a targeted launch date of “mid to late 2018,” you still have plenty of time to back the game before release.»)
Risky Devil
Короче, в 2019 уже наверное будет
[Профиль]  [ЛС] 

Risky Devil

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 820

Risky Devil · 21-Май-17 08:28 (спустя 2 месяца 18 дней)

[Цитировать] 

Про вторую часть ничего не известно? Будут ее ремейкать? Судя по вике, после первой части они сразу возьмутся за третью, что есть бред.
[Профиль]  [ЛС] 

Erripo

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 806

Erripo · 21-Май-17 14:53 (спустя 6 часов, ред. 21-Май-17 14:53)

[Цитировать] 

Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios, уверяет Спектор
Starbreeze Studios, как и обещала, организовала стрим, в ходе которого был продемонстрирован концепт-арт грядущей System Shock 3 от Otherside Entertainment, призванный познакомить нас с атмосферой одинокой космической станции из будущего.
Между тем Polygon пообщался с гейм-дизайнером System Shock 3 Уорреном Спектором (Warren Spector), который вернулся к серии двадцать три года спустя после выхода оригинальной System Shock. Разработчик не участвовал в создании второй части, но говорит, что играл в неё и с лёгкостью вернулся к франшизе.
По словам Спектора, в серии остались ещё кое-какие «незакрытые вопросы», плюс его манила возможность вновь повстречаться с SHODAN. Последнюю Otherside Entertainment пока не показывала, хотя действие System Shock 3 начинается ровно после событий System Shock 2 1999-го года, и без коварного ИИ в женском обличье игра явно не обойдётся.
Арты









Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.
По мнению Спектора, System Shock 3 и Prey всё-таки довольно разные. В обеих играх есть что-то уникальное, поэтому пользователи явно не перепутают их. Да и вполне вероятно, что к моменту релиза первой все ещё десять раз успеют позабыть про вторую. Проект Otherside Entertainment не имеет даже приблизительной даты выхода, но в стриме гейм-дизайнер обмолвился, что «скоро» команда перейдёт к стадии подготовки к производству.


Risky Devil писал(а):
73152864Про вторую часть ничего не известно? Будут ее ремейкать? Судя по вике, после первой части они сразу возьмутся за третью, что есть бред.
Дык тем кто делает третью часть ещё работать и работать над ней, да и не было вроде от них пока предпосылов о работе над другими частями кроме третьей. Ну а те кто делает "перезагрузку" первой части, думается и сами-то точно не смогут сейчас сказать про вторую, на первую и так на кикстартере собирали, хоть и с лёгкостью собрали требуемую им сумму на разработку, но нужно ещё выпустить достойный продукт, чтоб зашёл хотя бы тем кто сбрасывался на разработку, тогда уж можно задумываться о "перезагрузке" второй части, сейчас-то что об этом гадать, время как говорится покажет.
[Профиль]  [ЛС] 

hrimturs

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 149

hrimturs · 23-Май-17 13:27 (спустя 1 день 22 часа)

[Цитировать] 

Насколько знаю, основной упор они сделали пока на Underworld Ascendant (рпг в стиле Ultima underworld), так что SS3 выйдет скорее всего только после неё.
[Профиль]  [ЛС] 

Erripo

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 806

Erripo · 17-Фев-18 18:59 (спустя 8 месяцев)

[Цитировать] 

Производство ремейка первой System Shock вышло из-под контроля, поэтому игру замораживают
Серия System Shock готовится ко второму рождению: студия OtherSide Entertainment разрабатывает System Shock 3, а Nightdive Studios занимается полновесным ремейком первой System Shock. Или занималась: глава компании сообщил дурные вести.
Президент Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) опубликовал открытое письмо на Kickstarter. По его словам, анонс ремейка System Shock публика встретила с большим энтузиазмом. Nightdive вдохновилась поддержкой, взялась за дело, но со временем что-то пошло не так.
Кик не может сказать, что именно. Может, успех ударил в голову Nightdive слишком сильно. Может, команда потеряла фокус. Однако по мере роста амбиций System Shock превратилась из ремейка в практически полностью новую игру. Концепция обрастала дополнительными идеями, бюджет рос, начались долгие переговоры с потенциальными издателями. И, как пишет Кик, чем больше проходило времени, тем дальше ремейк System Shock отходил от оригинальной концепции, благодаря которой игра стала культовой.
Кик признаёт: в конечном итоге вина за весь производственный ад лежит на нём. Как глава компании, он не должен был допускать, чтобы разработка вышла из-под контроля. Кик уверяет, что наращивал концепт ремейка из благих намерений, но в конце концов Nightdive пошла по неверному пути и могла подвести самых активных фанатов — вкладчиков с Kickstarter.
В общем, Кик решил поставить разработку на паузу. Команда начинает искать способы, как вернуть ремейк к первоначальному видению. Nightdive берёт перерыв, но производство System Shock не отменяет. По словам Кика, авторы вернутся к игре с новыми силами, обязательно закончат её и выполнят обещания.
Ремейк System Shock привлёк 21 625 вкладчиков на Kickstarter и собрал 1 350 700 долларов США в апреле 2016-го. С момента окончания народного финансирования Nightdive успела перевести проект с движка Unity на Unreal Engine 4. Но Кик пишет, что об этом решении команда ни разу не жалеет. Видимо, смена движка на полпути — не самая сложная проблема, с которой столкнулись разработчики перезагруженной System Shock.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error